Москва Адрес офиса: 125009, Большой Кисловский пер, д. 1/12, стр. 2, офис 311
Санкт-Петербург Адрес офиса: 190031, Спасский пер., д. 14/35, 3 этаж, офис 307

Справка о резидентстве РФ

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами

spravka
Центр документов Легион предлагает актуальную услугу по помощи в получении справки о резидентстве, которая позволит значительно сократить временные затраты и свести к минимуму бюрократическую волокиту. Мы окажем услугу по получению данной справки исключительно законно и быстро, а вы — сэкономите свое драгоценное время и избавитесь от необходимости стоять в очередях. Самое важное преимущество заказа справки с помощью наших опытных юристов — это возможность сократить время ожидания! Справка полностью легальна, мы готовы предоставить Вам расписку о подаче документов и квитанцию об оплате госпошлины. Компания «Легион» занимается переводами, оформлением справок, легализацией документов уже более 5 лет. За это время мы помогли нескольким тысячам клиентов решить всевозможные проблемы, связанные с предоставлением документов за границу. Наши принципы — открытость, законность, удобство клиентов. Мы высылаем документы курьером по городу, стране и по всему миру. Чтобы связаться с нами, позвоните по указанному телефону или оставьте заявку. Для оптовых заказов мы предоставляем специальные тарифы. Оформляя справку у нас, вы можете быть уверены, что с Вас будут сняты все проблемы по ее оформлению!
 
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Срочность оформления

Уложимся в максимально короткие сроки

Легальные документы

Работаем только с официальными органами

Опытные специалисты

Наши сотрудники работают в сфере оформления документов более 5 лет

Без очередей

Вам не придется стоять в очередях, заполнять заявления, оплачивать пошлины

Доставка документов

Доставим документы по городу, России и всему миру.

Удобное расположение

Наши офисы в центре города, прямо у метро

Заказать справку о налоговом резиденстве

Справка о резиденстве имеет официальное название - справка о подтверждении постоянного место пребывания на территории Российской Федерации. Конечно, этот документ еще имеет множество вариаций в названиях, главное, что цель у него одна.

Начнем с того, что же такое «резидент» и к кому этот термин применим. Термин «резидент» или еще встречается «налоговый резидент» указывает, что лицо, которое указанное в документе относится к налоговой системе указанного государства. Все уплаты, выплаты и процентные ставки человек обязан делать в налоговые органы государства, в котором он является резидентом.

Для чего нужна справка о налоговом резиденстве

Справка о налоговом резиденстве может понадобиться человеку, когда он ведет экономическую деятельность за пределами своего родного государства. Или допустим приобретает дополнительное имущество, за пределами РФ. Так, для того, чтобы человек не облагался налогами в России и в другой стране, все страны заключили определенное соглашение, во избежание двойного налогообложения.

Для того, чтобы не оплачивать дважды налог – необходимо предоставить справку, которая выдается налоговыми органами страны, где этот налог будет и оплачен.

В России справку о налоговом резиденстве, можно получить только в Москве.

Справка о налоговом резиденстве юридического лица РФ требуется в следующих моментах:

  1. Юридическое лицо, что на данный момент, является зарегистрированным на территории другого иностранного государства, но совершает экономическую деятельность на территории РФ.
  2. Когда лицо, официально зарегистрированное на территории РФ, совершает коммерческую деятельности заграницей.

Эти два случая совсем разные, хоть имеют и небольшое отличие, но эти различия существенно влияют на налоговые ставки, способы и время оплаты.

Справка о резиденстве для физического лица в РФ, физические лица тоже могут получить эту справку, но она больше выгодна для организации в которой работает сотрудник.

Данная справка поможет сотрудникам, а точнее организациям, в которых они работают, ведь по отношению к такому гражданину налог на него платиться согласно требованиям его страны.

Также для российских граждан справка необходима для совершения действий над имуществом, которое находится вне территории страны.

Какие документы нужны для получения справки о резиденстве в РФ

Для получения справки о резиденстве РФ для граждан России или иностранных лиц необходимо иметь следующий список документов:

  1. Написать заявление в свободной форме, но с обязательным указанием следующих моментов:
  • указать за какой календарный год необходима вам справка;
  • указать в какой налоговый орган какой страны она необходима;
  • указать свои анкетные данные, адрес;
  • указать ИНН;
  • если вы частный предприниматель, то предоставить ОГРНИП;
  • также перечень телефонов и контактов для связи.
  1. Копии документов, которые доказывают получение доходов в другом государстве. Это могут быть:
  • контракт о работе;
  • выписку с решения общего собрания, где акционеры приняли решение о выплате дивидендов;
  • документ, что подтверждают вашу возможность получать пенсию из-за границы.
  • другие документы.
  1. Все документы от иностранных граждан принимаются только на русском языке. Нотариально заверенного перевода не нужно, главное, чтобы они грамотно были переведены.

Официальные сроки для получения справки о резиденстве РФ

Конечно, в сроках получения все зависит от того, насколько нагружен орган, который выдает их. Можно скачать, что в среднем эта процедура займет от 30 дней до 2 месяцев. Справку можно получать как на текущий календарный год, также возможно получение справки за прошедшие года. Справка действительна в течение одного года с момента получения.

Апостиль для справки о налоговом резиденстве РФ

Необходимо не забывать, что справку берут для иностранных организаций или для представления в налоговые органы иностранного государства. Для того, чтобы не возникло лишних вопросов и проблем с документов, его необходимо перевести на язык той страны, куда предоставляется справка.

Для того, чтобы перевести или выполнить легализацию, необходимо подписать у консула в посольстве или проставить апостиль.

Как получить справку о резиденстве РФ?

Возникает вопрос как можно получить справку о налоговом резиденстве РФ?

Справку о налоговом резиденстве РФ можно получить в Москве в МИ ФНС ЦОД. Но это не очень удобно, ведь не все могут поехать в Москву для получения одной справки. Что же делать?

Заказать справку о резиденстве в РФ или послать запрос справки о резиденстве РФ, невозможно необходимо лично или дать полномочия нотариально заверенной особе.

Для того, чтобы сэкономить ваше время, центр документов «Легион» поможет в оформлении такого документа. Наш центр поможет на легальных условиях получить справку о резиденстве РФ. Чтобы бы вы были уверены в этом, мы предоставим справку об оплате государственной пошлины.

Наши грамотные юристы не просто, помогут получить справку о налоговом резиденстве в РФ, но сделают это в максимально короткое время и по очень выгодной цене.

 

Также с этой услугой могут понадобиться

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Адрес офиса: 190031, Спасский пер., д. 14/35, 3 этаж, офис 307
Телефон: +7 (812) 612-37-79

МОСКВА
Адрес офиса: 125009, Большой Кисловский пер, д. 1/12, стр. 2, офис 311
Телефон: +7 (495) 135-37-25

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Наш менеджер свяжется с Вами

Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности